;
Цель курса для врачей:
-работа с основными инструментами, понимание работы в плоскостях, выполнение трассировки НЧК, определение размеров альвеолярного отростка на верхней и нижней челюсти, определение анатомии корневых каналов зубов;
-Навигация и просмотр изображений. Импорт и экспорт;
-Модуль 2D. Работа с инструментами
-Модуль 3D. Панель инструментов. Навигация, понятие о плоскостях. Построение панорамных изображений по данным томографии. Определение и отрисовка нижнечелюстного канала. Инструменты объемного рендеринга. Визуализация височно-нижнечелюстного сустава. Планирование хирургического этапа имплантации у пациентов с неполной вторичной адентией. Верхняя челюсть, нижняя челюсть. Планирование хирургического этапа имплантации у пациента с полной вторичной адентией.
-Отработка навыков работы с томограммами. Применений полученных навыков для самостоятельной диагностической работы на примерах .Задачи включали диагностику периапикальных изменений, определение анатомии корневых каналов, планирование имплантации в области отсутствующих зубов.
Цель курса для ассистентов-стоматологов и рентгенлаборантов:
-Умение проводить любые исследования доступные на оборудовании и определить исследования, выполненные с ошибками, понимать как можно их исправить;
-Работа с модулями регистрации пациентов, захвата изображения, сохранения и базовой постобработки полученных снимков;
-Основы и техника телерентгенографии. Прямая, боковая проекция. Разбор типичных ошибок при проведении исследования.
-Основы и техника выполнения конусно-лучевой томографии. Обработка навыков работы в разных режимах. Разбор типичных ошибок при проведении исследования. Самостоят6ельная работа с пациентами.
Практическое применение КТ Planmeca ProMax 3D значительно расширяет диагностические горизонты оценки анатомических особенностей и патологических процессов зубочелюстной системы. При этом, трехмерная диагностика способствует повышению качества лечения во всех разделах стоматологической практики.